пятница, 10 июня 2016 г.

Альбом Волшебная история

Привет, девочки!!! Был у меня яркий чудесный наборчик бумаги ScrapBerryes, хотя можно сказать, даже коллекция набора бумаги, чипборда и фишек. Долго лежало без дела)) Ура!! Пристроила!!


Участвую в СП "Волшебная история" с блогом Mr.Painter
Начала с переплета, что обычно для меня не свойственно))) Провозилась с ним кучу времени, все-равно не очень нравится. Ладно, на последнем этапе СП сделаем из него конфетку)) Планирую горизонтальный альбомчик с фразами-мотиваторами и с элементами поп-арт)) Вырезала все, что можно вырезать)
Пора смотреть!
Разворот 1 - Раскладушка для трёх фото и конвертик для приятного сюрприза!
Мой альбом о волшебстве, которое мы можем создать сами, надо только немного подождать и помочь ему, волшебству, стать реальбностью. Пусть мотивирующие фразы принесут радость одариваемому и заставят ЕЁ мечтать и действовать!
Птичка в кустарнике)) Перемычки выполнены из плотной пленки для переплетных работ)
Мотиватор и конвертик, чтобы подсластить ту самую мечту)) И птичку сверху видно))
Рамка с цветами) Хотела бусинку еще затолкать, нууу будем считать так задумано)))) (да-да, забылааа) На удивление, странички раскрываются на 180 градусов, я думала будет максимум 100)))) Один из обязательных элементов - чипборд: взяла рамочку и перышко. рамочку покрыла пудрой цвета мха.
Еще один обязательный элемент - перышки - чипборд, вырезанный элемент и на фишке)
Очень нравится композиция, ну как не показать?!
Пока)

3 комментария:

  1. я тоже "Райские птицы" для этого проекта приготовила, вот только в первый этап не успела.. буду наверстывать)) А разворот получился классный! И птичка (поп-арт) просто супер! тоже хотела попробовать, но пока не очень то "доходит" как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина) Я тоже опоздала в первый этап, никак не складывался разворот))) Неделю лежал в полусобранном виде) И поп-арт делаю в первый раз, по наитию, с правилами создания этих объемных элементов не разобралась))

      Удалить
    2. вот и я решила пока от поп-арта отказаться. не могу с ними разобраться)) но у тебя отлично получилось!

      Удалить