четверг, 23 ноября 2017 г.

Коллекция "Зимняя сказка" от Eco-Luxury

Привет)) 
Хочу сегодня рассказать о впечатлениях о материалах нового для меня бренда. Это Eco-Luxury. Тестировала коллекцию "Зимняя сказка". Пока сделала открытку и две карточки АТС. Покажу сразу две работы в одном посте.
Открыточка. 
С ней поучаствую в конкурсе "Зимняя сказка" в группе Vk Eco-Luxury.
Задание - сделать работу используя материалы бренда. У меня бумага, лист с карточками, лист с картинками для вырезания и брадсы. 
 
Бумага мне понравилась! Очень необычное сочетание цветов для новогодней бумаги, поэтому и работать было интересно. Бумага плотная и не лощеная. Это для меня важно. Есть много дополнительных элементов декора - брадсы, шнуры, фишки. И листы с карточками для вырезания.

А ещё две новенькие АТС) Одна из них отправится в Липецк к Насте Золотарёвой. Выбирай)) А вторая будет свободна. Обменяемся? Пишите в комментариях.

 Две новогодние подружки)
Пока))

8 комментариев:

  1. Алена, работы очень волшебные!!! Не знаю какую выберет АТС Настя, но я бы с огромной радостью взяла вторую, если ты согласишься подождать мою АТС. У меня будет очень большой стимул наконец-то попробовать сделать серию АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, договорились. Скинь мне, пожалуйста, свой адрес))

      Удалить
  2. Открытка просто чудо! АТСочки - супер! Если Света хочет вторую, тогда мне первую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Алена, спасибо огромное!!! А адресок мой я в ВК тебе уже отправила. Я ведь ещё и счастливая обладательница АТС Зачарованная комната) Целых две АТС от Аленочки Шатохиной!!! Я радаяяя)

    ОтветитьУдалить