понедельник, 5 июня 2017 г.

Альбом "Вкус детства"

Привет!!! В блоге Cheap-Art вышло новое задание "Волшебный кармашек". Посвящено оно папкам и файлам для PL. И вот такой альбомчик получился у меня.

Мой альбом посвящен детской теме. Я выбрала самые эмоциональные фото ребятишек: братьев и двоюродных сестричек. Подарим альбомчик бабушке.
Достанем обложку из файла. Использовала две коллекции бумаги CHEAP-Art "Наш Сынок" и "Отважные индейцы". Милашка мишка на обложке, это наклеечка из набора "Любитель незабудок". И чудесный штамп "Вкус детства" тоже CHEAP-Art.
При создании альбома я всегда стою перед выбором неских фотографий из огромного количества. но иногда это сделать невозможно и альбом отправляется в стол до лучших времен((( Вот в таком случае папочки и файлы для PL подходят идеально.
Посмотрим несколько разворотов?
Файлы вмещают фотографии двух размеров 10х15см и 7,5х10 см. Думаю, не очень удачно, что нет файлов для вертикальных фото размером 10х15см( Но можно обыграть фотографии как скрап-страничку небольшого формата)))
Карточки я выбрала из разных коллекций, некоторые сделала сама.
Не все карточки заполнены. Оставила специально, чтобы наша бабушка смогла заполнить сама)
Чуть крупнее. Надписи в моем альбоме вырезаны из листа-мотиватора.
А можно заполнить разворот только фотографиями))
В один из кармашков насыпим пайеток и они будут славно пересыпаться) Не то, чтобы шуршать, но перемещаться будут! Детям очень нравится))
Задорный Мых из наборчика штампов "Записочка от меня"
Покажу еще два разворота из морской серии)))

Чуть ближе.
И напоследок! ДОБРОТА творит ЧУДЕСА!!!
Вдохновения!!!! Пока))

2 комментария: