воскресенье, 17 мая 2015 г.

Страничка в семейный альбом

Наверно, у каждого есть мечта узнать побольше об истории своей семьи.... У меня, действительно, мечта...На фоне этого настроения "ностальжи" сложилась страничка о моих прабабушке и прадедушке. Бабушку я не помню..а вот дедушка ..это было мое детство!!
Страничку сделала для блога Fleur design
Коллекция Бумаги "Винтаж базовая" листы "Письма:синий", "Старинные листы"
коллекция "Ретро базовая" листы "Тетрадь", "Полоски"
Брадс  и чипборд Fleur Design
Не хотелось мрачных и темных оттенков)))
... и золотая слюда))
И вот так)
Пока))

4 комментария:

  1. Ален, красивая страничка! Люблю смотреть странички об истории семьи. Сразу ностальгия какая-то появляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Настя.... Я еще и вспоминаю из детства какие-то моменты.....ощущение - не передать словами..

      Удалить
  2. Ален, я тоже пытаюсь составить древо семейное! Это почему-то так притягивает) Наверное, возраст, к корням тянет) Не думала, что эта бумага так хорошо впишется) Страничку возму на заметку для лифтинга, очень детальки нравятся)

    ОтветитьУдалить