среда, 6 мая 2015 г.

4 разворот в свадебный альбом

Я очень люблю совместные проекты по альбомам) Особенно на первых этапах, когда чувство ожидания первых разворотов наполняет тебя энергией и любопытством) А вот совсем скоро заканчивается СП с Еленой Потемкиной и ОСК "" Симфония чувств" Сегодня уже последний разворот (хотя мне еще надо догнать третий)))))) ОЭ - 4 вида бумаги, ключ и брадс
Работаю я с бумагой Prima, спокойных листочков остались только обрезки, потому разворот получился пестреньким, но мне все-равно нравится))) Старалась приглушить белой вырубкой и лепниной

Банер
Первая страничка


Вторая страничка


Вот так)) Мне очень нравится!!! Надо шустренько доделывать пропущенные странички и оформлять все это в настоящий свадебный альбом!!

4 комментария:

  1. Согласна с Ольгой: чувство, что разворот живой, делался на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и нравится мне как ты с этой пестрой бумажкой справляешься)))

    ОтветитьУдалить