пятница, 20 марта 2015 г.

... theat moment when ...

Привет!! У меня опять эксперименты))) Свадебный альбом .... без цветов?! Уже неделю как сделала странички по совместному проекту с ОСК "Симфония чувств", и ходила вокруг да около...что не так....как цветы пристроить....и никаких мыслей(((
А сегодня взглянула снова и .. ооооо...так и оставлю, главное, что мне нравится!!!
Итак, первый разворот. ОЭ - ажур, буквы, рамка. Все присутствует)))

Размер альбома 18х24см, на каждой страничке планирую раскладушки для фото 10х15 см. Крепление фотографий на самоклеющиеся прозрачные уголки).
Бумажка Prima, наклеечки ММЕ, много вырубки и декоративный скотчик-фотопленка)))
И детали покрупнее



Банер проекта
Пока

20 комментариев:

  1. Нравится нравится нравится так и хочется лифтить..торжественно и нежно. ..умница, Алена! !!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится! И без цветов чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, наверно, потому и пролежали мои "полуготовые" странички так долго, добавила наклеечки и готово))

      Удалить
  3. Красота!!!! Обожаю эту примовскую бумажку))) У меня такой наборчик практически закончился, всего один лист остался и небольшие обрезки ... жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) этот набор у меня лежал оооооочень долго, туда-сюда потихоньку расходовался)) Очень рада, что наконец-то, ему достойное применение нашлось. Даже не представляю каким был бы альбом из другой коллекции)))

      Удалить
  4. Даже без цветов все смотрится очень лаконично и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы еще добавила ко всему сказанному девочками, что получилось как-то благородно даже!)

    ОтветитьУдалить
  6. такой разворот чудный получился!!! я представляю, какой альбом замечательный получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! сдержано!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно! Цвета, детали, фото, все нармонично и стильно. Спасибо за участие в проекте. ОСК

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, очень красиво получилось! И правда, даже без цветов:) Столько других интересных деталей! И все очень нарядно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, потрясающе чувственно! А как с вопросниками придумала-то?! Сразу видно руку дизайнера)) Спасибо за участие в проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить
  11. ооо. как красиво и романтично.... чувственно!! А цвета-- просто потрясающе!! Спасибо, что творите с нами! ОСК с теплом)

    ОтветитьУдалить
  12. ООО. Все так многодетально. Цветы наверное сделали бы работу "проще", а так выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, спасибо большое за отзывы))))

    ОтветитьУдалить