среда, 26 ноября 2014 г.

5 разворот в Детский альбом с Fleur Design

Привет, девочки))
Продолжаю творить альбомчик для маленькой девочки вместе с Аней Миграновой
Уже добрались до 5 разворота с ОЭ - флажками и фотографиями разного размера. Мой разворот про сладкие сны и любимую игрушку))

Страничка 1 с одной фотографией 10х15 см и секретом (забыла вам показать: за подложкой для фото есть карманчик для тегов, записок или фото)
Мои любимые тежики, флажки и кубик с мишкой)) А над каждой кроваткой малыша мамочки стараются подвесить самый красивый и музыкальный мобиль. У меня тоже есть))) И конечно бабочки, розочки, розеточки-леденцы))
Страничка 2 с раскладушкой для двух фото размером 10х10 см
А какая у вас в детстве была Любимая игрушка - медвежонок или лисапед?! Еще флажки и тежики
Раскладушка с местом для надписи и фото
 Спасибо нашему младшему - поделился аксесуаром)))))
Материалы:
Лист "Маленькая принцесса" (коллекция "Девишник")
Лист "Красивая жизнь" ( коллекция "Королевский бал")
И банер проекта
Пока))

6 комментариев:

  1. Какой хорошенький разворот получился:)))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненький разворот вышел)))) надо за свой приниматься, а то забыла совсем про него

    ОтветитьУдалить
  3. Такой многодетальный! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый разворот, многослойный, хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Алена, мне очень нравятся твои работы. Я вручила твоему блогу награду, подробнее здесь http://dreamsofjane.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html. Надеюсь, награда не будет тебе в тягость))).

    ОтветитьУдалить