суббота, 8 декабря 2012 г.

Альбом с монограммой 30х30

Фотоальбом для мамы. Долго возилась с альбомом. Мой первый, пробный шарик в скрапе

Итак, обложка.

Альбом 30х30 на кольцах, завязывается широкими атласными лентами двух цветов. Обложка - лиловый кардсток, уголки с тиснением. Рамочку покрыла белой художественной гуашью - эффект получился шикарный - бархатистый! Вышивку монограмму и цветы (атлас, органза) делала сама (!).




И поближе немного
1 разворот.
Страничка с кармашком и местом для фото. Украшения - флисовые цветы, кружевной бордюр. Вторая страничка с открыткой.


Текст для открытки
2 разворот.
3я страничка с конвертом для фото. Бабочку сама вязала )))

4я страничка с книжечкой для фото. Анютка в фонарном столбе - настоящая!


3 разворот.
5я страничка с конвертом для фото внуков, тежик с датами рождения обоих внучат.

Следующая страничка с книжечкой для фото мамы и папы

4 разворот.
7я и 8я странички про любимые занятия родителей - поездки и садоводство (каждому своё - догадались кому какое:))







Комментариев нет:

Отправить комментарий